Вы здесь:Главная / Власть / Статистика / Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2011 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2011 год


Авторdnk - Опубликовано17 Июль 2011

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городское поселение Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2011 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области на 2011 год определены в соответствии с основными направлениями бюджетной политики, сформулированными в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному собранию РФ, сформированы в соответствии с требованиями новой редакции Бюджетного кодекса РФ, с учетом основных задач, определенных Губернатором Московской области, главой Ленинского муниципального района и главой городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района.

Бюджетная и налоговая политика ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию городского поселения Горки Ленинские на предстоящий год и направлена на достижение следующих основных целей:

- повышение уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в городском поселении Горки Ленинские;

- обеспечение роста налоговой базы в целях стабильного наращивания доходной части бюджета;

- создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и безусловное исполнение действующих обязательств;

- повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2011 году и на среднесрочную перспективу налоговая политика городского поселения Горки Ленинские должна стать необходимой предпосылкой для обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств поселения.

В целях создания необходимых условий для дальнейшего поступательного и динамичного социально-экономического развития городского поселения Горки Ленинские должны быть решены следующие задачи:

1. реализация мер по дальнейшему увеличению собственных доходов бюджета городского поселения Горки Ленинские на основе создания максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития.

Собственные доходы бюджета являются основным ресурсом для реализации закрепленных расходных полномочий.

 Для достижения необходимых параметров доходной части бюджета на 2011 год, определенных с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, необходимо осуществление скоординированных действий всех органов исполнительной власти поселения, территориальных и федеральных органов, направленных на привлечение имеющихся резервов для максимальной мобилизации доходов в бюджет в соответствии с планом мобилизации доходов бюджета поселения, утвержденным главой поселения. 

Совершенствование налогового законодательства.

В 2011 году следует продолжить работу по совершенствованию местного налогового законодательства, проведению постоянного мониторинга нормативных правовых актов с целью приведения в соответствие с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации.

Установление и изменение местных налогов (земельный налог и налог на имущество физических лиц) относятся исключительно к полномочиям представительного органа городского поселения и являются одним из основных вопросов местного значения. Законодательство о налогах и сборах дает возможность представительному органу поселения дифференцировать ставки налогов по категориям, а также устанавливать собственные налоговые льготы, основания и порядок их применения.     

Следует продолжить оправдавшую себя практику оптимизации выбора объектов для оказания поддержки отдельным категориям юридических лиц и граждан. Предстоит принять решения, носящие строго направленный характер, касающиеся отдельных наиболее приоритетных сфер деятельности, такие как налоговое стимулирование деятельности организаций бюджетной сферы, товариществ собственников жилья, предприятий жилищно-коммунальной сферы (последние две- с целью улучшения качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг).

Бюджетная политика в области расходов на 2011 год будет направлена, в первую очередь, на сохранение социальной направленности бюджета и повышение результативности бюджетных расходов.

Основной задачей при формировании бюджета на предстоящий год является концентрация бюджетных ресурсов на важнейших направлениях социально-экономического развития района.

При этом финансирование мероприятий социальной поддержки отдельных категорий граждан и работников бюджетной сферы будет сохранено в полном объеме, а по отдельным позициям увеличено.

Расходы бюджета поселения носят выраженную социальную направленность. Расходы на социально-культурную сферу, включающие в себя расходы на молодежную и социальную политику, культуру, физкультуру и спорт составят 4705,6 тыс. руб.

Одним из важнейших составляющих бюджетной политики на 2011 год является выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных групп населения, дальнейшее развитие и совершенствование мер социальной поддержки, проживающих на территории поселения. Это направление приобретает особое значение в период мирового экономического и финансового кризиса, когда материальное положение малообеспеченных граждан, в связи с влиянием инфляционных процессов, может существенно ухудшаться.

Расходы на оказание мер социальной поддержки граждан, проживающих на территории городского поселения Горки Ленинские, являются важнейшей составляющей бюджетной политики.

В бюджете 2011 года данные расходы представлены в 485,6 тыс. руб.

Из них:

- ежемесячные доплаты до прожиточного минимума малообеспеченным категориям граждан – 126,0 тыс. руб.;

- ежемесячные выплаты студентам дневных ВУЗов (имеющих родителей-пенсионеров, из неполных и многодетных семей) – 6,0 тыс. руб.

- материальная помощь гражданам, попавшим в экстремальные ситуации-   10,0 тыс. руб.;

- материальная помощь на оплату установки телефона инвалидам-    8,0 тыс. руб.;

 - материальная помощь на оплату телефонных услуг инвалидам по зрению-    2,4   тыс. руб.;

- чествование юбиляров-   9,5  тыс. руб.;

 - материальная помощь к памятным датам-     138,7 тыс. руб.;

- социальная поддержка долгожителей-      10,0  тыс. руб.;

- материальная помощь на приобретение товаров первой необходимости малоимущим и многодетным семьям – 5,0 тыс. руб.;

-материальная помощь на приобретение детских колясок-  20,0 тыс. руб.;

- материальная помощь пострадавшим от пожара-  50,0 тыс. руб.;

- непредвиденные выплаты-  60,0 тыс. руб.;

- подписка пенсионеров на периодические издания Ленинского района и Московской области- 40,0 тыс. руб.

В бюджете на следующий год предусмотрены расходы, направленные на создание условий комфортной среды обитания граждан на территории городского поселения Горки Ленинские, среди них:

- на ликвидацию стихийных свалок -1500,0 тыс. руб.;

- на содержании территории и объектов казны- 1872,0 тыс. руб.

- на комплексное благоустройство в п. Горки Ленинские (у детского сада)- 3400,0 тыс. руб.

- на текущий ремонт сооружений (памятников, колодцев и др.)- 150,0 тыс. руб.

- на обрезку деревьев- 400,0 тыс. руб.

- на отлов безнадзорных животных- 145,0 тыс. руб.

- на устройство спортивной площадки (п. Горки Ленинские, Северный проезд, д.1)- 2400 тыс. руб.

- на устройство детской площадки на Новом шоссе п. Горки Ленинские - 2700 тыс. руб.

- на хозяйственные материалы для уборки территории- 70,0 тыс. руб.

 

Для проведения культурно-зрелищных мероприятий в сфере культуры предусмотрены средства в сумме- 2003,0 тыс. руб.

В целях обеспечения условий для развития физической культуры и спорта в бюджете городского поселения в 2011 году предусмотрены расходы на подготовку и проведение соревнований в сумме- 1110,0 тыс. руб.

Доходная часть бюджета городского поселения Горки Ленинские позволяет обеспечить планирование расходов бюджета в полном объеме действующих расходных обязательств.

Глава администрации городского поселения Горки Ленинские

Камалихина
Наталья Валентиновна

Глава городского поселения Горки Ленинские

Председатель Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские

Контакты:
+7(915)466-80-54
Nkamalihina@yandex.ru
 

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

Единый портал торгов Московской области

Единый портал торгов Московской области

Добродел

Глав. управление гос. адм.-тех. надзора М.О.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

Наше Подмосковье

Наше Подмосковье

Школа грамотного потребления

Школа грамотного потребления

Малый бизнес Подмосковья

Малый бизнес Подмосковья

НО "Фонд капитального ремонта МО" (Региональный оператор)

Лучший специалист в сфере местного самоуправления Московской области

Госуслуги в режиме "одного окна" - Мои документы

Мои документы

Опрос

Какая часть Вашего семейного бюджета уходит на оплату коммунальных услуг?:

Храм Первосвятителей Московских

Прогноз погоды

Праздники России

RSS-материал

Рейтинг@Mail.ru