Вы здесь:Главная / Услуги / Проект административного регламента

Проект административного регламента


Авторdnk - Опубликовано24 Декабрь 2011

Скачать оригинал проекта с приложениями в форматах: *.doc*.pdf

Приложение к постановлению главы
городского поселения Горки Ленинские
от ___________________ №______

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление выписки из домовой книги в сельских населенных пунктах городского поселения Горки Ленинские»  

I. Общие положения. 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление выписки из домовой книги в сельских населенных пунктах городского поселения Горки Ленинские» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, оформления документов на земельный участок, переоформления документов на имущество, для решения вопросов граждан  в судебных органах и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о выдаче выписки из домовой книги в сельских населенных пунктах городского поселения Горки Ленинские.

2. Применяемые термины и определения:

  • Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения.
  • Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении заявлений о выдаче выписки из домовой книги городского поселения Горки Ленинские.
  • Заявитель – физическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
  •  Исполнитель – сотрудник отдела администрации городского поселения Горки Ленинские, наделенный полномочиями по оказанию муниципальной услуги.

3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: в здании администрации городского поселения Горки Ленинские по адресу: Московская область, Ленинский район, д. Горки, ул. Полковникова д. 2, с использованием средств телефонной связи: телефоны для справок:  548-90-44; 548-93-46, а также на официальном Интернет-сайте администрации городского поселения Горки Ленинские www.gorkilenin.ru 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 

4. Предоставление муниципальной услуги «Оформление выписки из домовой книги в сельских населенных пунктах городского поселения Горки Ленинские» (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Земельным кодексом Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Уставом городского поселения Горки Ленинские;

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления (при наличии всех необходимых документов). 

7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдачазаявителювыписки из домовой книги в сельских населенных пунктах городского поселения Горки Ленинские (далее – выписка);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

8. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменное заявление в администрацию городского поселения Горки Ленинские.

9.  Заявление рассматривается и исполняется при наличии фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, заполнения установленной формы заявления с приложением документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.

Форму заявления для предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) заявитель может получить в администрации поселения или дистанционно на официальном Интернет-сайте администрации городского поселения Горки Ленинские.

10. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • заявление, с указанием адреса домовладения;
  • копия паспорта, свидетельства о рождении (при выдаче справки несовершеннолетнему);
  • доверенность (если заявитель действует через представителя);
  • копии документов об оплате коммунальных услуг в месте временного пребывания;
  • копия договора на вывоз мусора;

Копии документов принимаются при предъявлении подлинников.

11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- блок – схема предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- место расположения, график (режим работы) номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения Муниципальной услуги.

12. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- адрес места приема физических лиц и график работы;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

13. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.

14. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг.
При ответах на обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты отдела осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более десяти минут с начала разговора.

При невозможности специалистом отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту отдела, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела посредством использования почтовой и телефонной связи по адресу, указанному в заявлении.

15. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры.

Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления.

Получатель муниципальной услуги обязан:

- предоставить в отдел по работе с документами, документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 10 Административного регламента;

- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с пунктом 10 Административного регламента.

Специалист уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги обязан:

- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами;

- соблюдать положения Административного регламента.

 

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 10 Административного регламента. 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 

16.     Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

17.     Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка материалов, сбор необходимых заключений и подготовка выписки из домовой  книги;

4) выдача выписки из домовой книги.

18.  Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в уполномоченный орган заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

19.  Рассмотрение заявления.

Основанием для административной процедуры является прием и регистрация в течение одного рабочего дня заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию обращений.  Руководитель расписывает обращение специалисту, который, в свою очередь, проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления Муниципальной услуги, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист готовит проект ответа с информацией об  отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием документов, недостающих для ее предоставления, или же причин, препятствующих ее предоставлению, и передает его на подпись руководителю.

Если оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги нет, то заявителю обращение рассматривается в установленном порядке. Срок рассмотрения документов составляет не более пяти рабочих дней.

Результат административной процедуры: направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в случае отсутствия необходимых для предоставления документов.

20. Выдача выписки из домовой книги (приложение № 2 к Административному регламенту)

Заявителю выдается одна заверенная копия выписки из домовой книги, оригинал которой хранится в муниципальном архиве. Результат административной процедуры: выдача  заверенной копии выписки из домовой книги. 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 

21. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

22. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

23. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений, руководитель принимает решение об их устранении, а также, в случае необходимости о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента. 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 

24. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

25. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц у руководителя уполномоченного органа, заместителя главы администрации, курирующего уполномоченный орган, главы городского поселения Горки Ленинские.

26. При обращении получателя муниципальной услуги срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

27. Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении (жалобе) указывает:

  • наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы пользователя;
  • наименование органа, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
  • фамилию, имя и отчество гражданина;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложение сути жалобы;
  • дату.

Письменное обращение (жалоба) должно содержать личную подпись гражданина.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

28. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.

29. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

30. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Скачать оригинал проекта с приложениями в форматах: *.doc*.pdf

Глава администрации городского поселения Горки Ленинские

Камалихина
Наталья Валентиновна

Глава городского поселения Горки Ленинские

Председатель Совета депутатов городского поселения Горки Ленинские

Контакты:
+7(915)466-80-54
Nkamalihina@yandex.ru
 

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

Единый портал торгов Московской области

Единый портал торгов Московской области

Добродел

Глав. управление гос. адм.-тех. надзора М.О.

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

Наше Подмосковье

Наше Подмосковье

Школа грамотного потребления

Школа грамотного потребления

Малый бизнес Подмосковья

Малый бизнес Подмосковья

НО "Фонд капитального ремонта МО" (Региональный оператор)

Лучший специалист в сфере местного самоуправления Московской области

Госуслуги в режиме "одного окна" - Мои документы

Мои документы

Опрос

Какая часть Вашего семейного бюджета уходит на оплату коммунальных услуг?:

Храм Первосвятителей Московских

Прогноз погоды

Праздники России

RSS-материал

Рейтинг@Mail.ru